Маркетинговое исследование товаров

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

mark.jpg

Маркетинговое исследование товара как один из способов его продвижения – грамотный и выгодный ход для тех, кто ценит время и деньги. Каждый раз, выпуская на рынок новый товар или услугу, главная цель успешных менеджеров и владельцев собственного бизнеса заключается в том, чтобы выгодно и быстро их продать. Однако сделать это без полной информации о предпочтениях клиентов или сведений об особенностях конкурирующих продуктов практически невозможно. Именно маркетинговое исследование товара позволяет собрать все перечисленную информацию, а также произвести детальный анализ для определения наилучшего плана продвижения продукта.

Наша команда профессионалов поможет произвести маркетинговые исследования в следующих областях:

  • оценить потенциал любого товара, определить наличие сезонности в поставках,
  • выявить новые и перспективные рыночные ниши и таможенные товары,
  • узнать основные страны-экспортеров (импортеров) в разрезе весового и денежного эквивалентов,
  • найти надежных действующих поставщиков экспортёров и импортёров,
  • отследить изменение среднеконтрактных цен на товары по всей номенклатуре внешне-экономической деятельности,
  • оценить деятельность всех участников внешнеэкономической деятельности: опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности, товарные ассортименты и товарную номенклатуру, объемы экспорта и импорта, внешнеторговые страны и компаниии, цены на таможенные товары, наиболее часто используемые таможенные посты, рыночный баланс сил, крупнейшие игроки - участники ВЭД, основные партнеры экспортёров и импортёров, каналы поставки товаров по кодам ТН ВЭД,
  • разработать стратегию проникновения в интересующий рыночный сегмент,
  • ознакомиться с активностью конкурентов, у кого и сколько, по какой цене, стоимость сделки, форма оплаты и т.д.,
  • определить оптимальные условия работы с действующими зарубежными контрагентами.