Маркетинговое исследование товаров
Маркетинговое исследование товара как один из способов его продвижения – грамотный и выгодный ход для тех, кто ценит время и деньги. Каждый раз, выпуская на рынок новый товар или услугу, главная цель успешных менеджеров и владельцев собственного бизнеса заключается в том, чтобы выгодно и быстро их продать. Однако сделать это без полной информации о предпочтениях клиентов или сведений об особенностях конкурирующих продуктов практически невозможно. Именно маркетинговое исследование товара позволяет собрать все перечисленную информацию, а также произвести детальный анализ для определения наилучшего плана продвижения продукта.
Наша команда профессионалов поможет произвести маркетинговые исследования в следующих областях:
- оценить потенциал любого товара, определить наличие сезонности в поставках,
- выявить новые и перспективные рыночные ниши и таможенные товары,
- узнать основные страны-экспортеров (импортеров) в разрезе весового и денежного эквивалентов,
- найти надежных действующих поставщиков экспортёров и импортёров,
- отследить изменение среднеконтрактных цен на товары по всей номенклатуре внешне-экономической деятельности,
- оценить деятельность всех участников внешнеэкономической деятельности: опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности, товарные ассортименты и товарную номенклатуру, объемы экспорта и импорта, внешнеторговые страны и компаниии, цены на таможенные товары, наиболее часто используемые таможенные посты, рыночный баланс сил, крупнейшие игроки - участники ВЭД, основные партнеры экспортёров и импортёров, каналы поставки товаров по кодам ТН ВЭД,
- разработать стратегию проникновения в интересующий рыночный сегмент,
- ознакомиться с активностью конкурентов, у кого и сколько, по какой цене, стоимость сделки, форма оплаты и т.д.,
- определить оптимальные условия работы с действующими зарубежными контрагентами.